Ремонт грузовых вагоновВагонное депо ЗАО «ТрансИнвест» расположено на территории, примыкающей к станции Каменск-Уральский Свердловской ж.д. Основной деятельностью депо является производство плановых видов ремонта (деповского и капитального) грузовых вагонов. В депо постоянно ведется обновление производственной базы, оснащение современным оборудованием, усовершенствование технологических процессов ремонта вагонов. Все это позволяет ремонтировать до 300 вагонов в месяц, обеспечивая высокое качество ремонта. Производственные площади депо включают в себя: - вагоносборочный цех; - колесно-роликовый участок; - автоконтрольный пункт; - подсобно-заготовительный цех; - тележечный цех; - цех неразрушающего контроля, а так же вспомогательные цеха, тракционные пути для накопления вагонов, складское хозяйство.
Сборочный цех
Сборочный цех вагонного депо вмещает 9 ремонтных позиций. Цех оснащен необходимым для производства ремонта грузовых вагонов оборудованием: - грузоподъемными механизмами; - стационарными и передвижными ставлюгами и домкратами; - вагоноремонтной машиной типа «Пятихатка»; - электропогрузчиком с приспособлением для смены поглощающего аппарата; - приспособлением для очистки тормозной магистрали; - установками для испытания автоматических тормозов на вагоне; - сварочным оборудованием; - передвижной установкой для правки люков; - устройством для клепки пятников; - стендом для испытания тяг на растяжение. Колесно-роликовый участок
КРЦ оснащен: - подъемно-транспортными средствами; - эстакадами для производства промежуточной ревизии, демонтажа, монтажа буксовых узлов; - поточными линиями обмывки колесных пар, корпусов и деталей букс, подшипников; - колесотокарными станками; - технологическим оборудованием для восстановления корпусов букс, резьбовой части оси колесной пары; - установкой диагностирования роликовых подшипников УДП-Инфотэкс, прибором МАИК. АКП
Автоконтрольный пункт вагонного депо Каменск-Уральский аттестован на право производства всех видов ремонта и испытания тормозного оборудования грузовых вагонов. АКП оснащен: - подъемно-транспортным оборудованием; - моечной установкой для обмывки приборов тормозного оборудования; - продувочными пистолетами и оснасткой для сухой очистки деталей тормозного оборудования; - токарными, фрезерными, сверлильными, шлифовальными станками; - приспособлениями для разборки, ремонта и сборки узлов тормозного оборудования; - шаблонами и мерительным инструментом для проверки деталей тормозного оборудования; - стендами для испытания воздухораспределителей (УКВР), авторежимов (УКАР), авторегуляторов, концевых и разобщительных кранов, запасных резервуаров, тормозных цилиндров; - установкой для испытания тормозного оборудования на вагоне СИТОВ.
Подсобно-заготовительный цех
Подсобно-заготовительный цех вагонного депо в своем составе имеет следующие подразделения: контрольный пункт автосцепки, кузнечное, механическое, люковое и дверное отделения. В подсобно-заготовительном цехе изготавливают и восстанавливают детали вагонов, собирают и комплектуют отдельные узлы и части вагона. Для производства и ремонта деталей вагонов в подсобно-заготовительном цехе используется следующее оборудование: - подъемно-транспортные механизмы; - пресс для сжатия поглощающих аппаратов; - сварочно-наплавочное оборудование; - токарные, фрезерные, сверлильные, строгальные, шлифовальные станки; - прессы для правки люков и дверей; - молот, пресс-ножницы. Тележечный цех (участок ремонта)
В тележечном цехе производится ремонт тележек и тормозных рычажных передач грузовых вагонов. Для проведения ремонта участок оснащен: - грузоподъемными механизмами; - транспортерами подачи тележек; - моечной машиной рам тележек и деталей; - ставлюгами, стендом раздвижки боковых рам; - устройством для испытания тележек под нагрузкой; - прессом для испытания пружин; - установкой для испытания триангелей. Тележечный цех (участок механической обработки)
На участке производится восстановление литых деталей тележек до нормативных размеров. Для наплавки и механической обработки участок оснащен: - подъемно-транспортными механизмами; - кантователями; - сварочно-наплавочным оборудованием; - станками для механической обработки. Цех неразрушающего контроля При проведении плановых видов ремонта грузовых вагонов применяется 5 видов неразрушающего контроля: - феррозондовый; - вихретоковый; - магнитопорошковый; - ультразвуковой; - аккустико-эмисионный. Установка аккустико-эмисионного контроля предназначена для проверки боковых рам тележек как таврового, так и коробчатого сечения. Участок неразрушающего контроля вагонного депо оснащен всеми необходимыми для ремонта вагонов средствами НК.
Типовой договор на ремонт грузовых вагонов: Скачать |